Загрузка...

Создание посадочных страниц Landing page

Что входит в стоимость посадочной страницы?

За 35 000 рублей Вы получите:

  • Посадочная страница Аудит компании.
  • Анализ конкурентов.
  • Определение целевой аудитории.
  • Разработка концепции и прототипа.
  • Дизайн.
  • Верстка страницы.
  • Программирование.
  • Адаптивная (мобильная) версия сайта.
  • Настройка системы управления сайтом.
  • Настройка форм.
  • Написание текстов.
  • Установка сайта на хостинг.
  • Составление рекламной компании.
  • Установка систем аналитики.
  • Настройка целей в аналитике.

Мы работаем с бюджетом от 15 000 рублей и можем составить персональное предложение для каждого клиента. Кроме того, есть вариант разработки более сложного функционала, как например: регистрация и личный кабинет пользователя.

Консультация специалиста

Время создания

Вы можете оставить свои пожелания к проекту, которые мы учитываем во время создания посадочных страниц (Landing page), поэтому любой выполненный проект является уникальным для каждого клиента. Кроме того каждый этап отправляется на проверку и утверждение. Только совместная работа клиента и исполнителя приводит к по настоящему качественным результатам!

Обычно от заявки до запуска посадочной страницы проходит 12 дней.

План проводимых работ:

2
дня
Сбор информации
2
дня
Создание прототипа
1
день
Написание контента
4
дня
Разработка дизайна
4
дня
Верстка страниц
1
день
Запуск лендинга
— возможно участие заказчика
— работа сотрудников в фоновом режиме

Заказать звонок

Для чего нужен Landing page?

Для чего нужен Landing page?Основной целью любой посадочной страницы является получение лидов, а именно действий, которые должны произвести посетители. Например:

  • заказ конкретной услуги или товара;
  • заявка на обратный звонок;
  • подписка на рассылку.

Задачи посадочной страницы

Основной задачей является получение контактов потенциального клиента, чтобы в дальнейшем иметь возможность связаться с ним.

Конверсия лендинга

Конверсия посадочной страницы рассчитывается как отношение количества лидов (заявок, регистраций, подписок) к общему количеству посетителей сайта. Чем выше данный показатель, тем эффективнее считается страница. Именно поэтому на Landing page постоянно проводятся A/B тесты с целью увеличения конверсии.

Почему посадочная страница считается более эффективным инструментом, чем обычный сайт? В большинстве случаев посетители, зашедшие на обычный сайт, знакомятся с информацией и уходят, не оставив контактных данных. Только небольшая часть пользователей сами свяжутся с владельцем.

С лендингом дела обстоят по другому. Вся страница структурирована и оформлена таким образом, чтобы мотивировать посетителя совершить целевое действие, в итоге владелец сайта получает контакты, по которым можно будет связаться с человеком и превратить его в реального клиента.

Конверсия сайта

Как лендинг продает?

Данный вид сайтов является очень хорошим инструментом продаж, но при неправильном подходе он будет работать плохо или не будет работать вообще.

Правильный подход к созданию Landing page

При правильном подходе, страничка должна содержать один конкретный товар или услугу, предлагаемых по хорошей цене и ограничением по времени действия этой цены. При этом проект будет рассчитан на довольно узкую целевую аудиторию и расходы на рекламную компанию будут небольшими. Поток посетителей будет небольшим, но конверсия будет гораздо выше, чем у обычного сайта.

Контакты

  • Клятов Сергей
    Ваш персональный менеджер
  • +7 (499) 390-81-60
  • we@do-sites.ru
 Заказ звонка